Бесщёточные (они же вентильные или бесколлекторные) это разновидность электродвигателей переменного тока, у которых коллекторно-щеточный узел заменен бесконтактным полупроводниковым коммутатором, управляемым датчиком положения ротора. Бесщёточные двигатели сочетают в себе надёжность двигателей переменного тока с хорошей управляемостью двигателей постоянного тока (ДПТ). Бесщеточные двигатели являются альтернативой двигателям постоянного тока, которые характеризуются рядом изъянов, таких как искрение, помехи, износ щёток, плохой теплоотвод якоря и т.д. Отсутствие коллекторно-щёточного узла позволяет применять бесщёточные двигатели в тех приложениях, где использование ДПТ затруднено или невозможно.
- AC-приводы серии BXII с режимом позиционирования
- AC-приводы серии BLE2 с ограничением крутящего момента
- AC-приводы серии BLE с ограничением крутящего момента
- AC-приводы серии BMU с удобной ручкой регулировки
- DC-приводы с бесщеточным двигателем серии BLH
- DC-приводы с бесщеточным двигателем серии BLV
- Бесщеточные двигатели (Китай)
Бесщеточные двигатели с AC-питанием (Oriental Motor, Япония)
AC-приводы серии BXII с режимом позиционирования
Новый привод серии BXII - позволяет использовать такие преимущества бесщеточных двигателей как, малые габариты и высокая стабильность скорости. В дополнение к этому двигатель снабжен энкодером, таким образом привод возможно использовать в применениях, где требуется точное позиционирование. Простой интегрированный контроллер дает возможность применения без дополнительной более сложной электроники.
- Мощность 30-400 Вт.
- Напряжение питания 220В 50 Гц. Питание логической части 24В постоянный ток.
- Диапазон регулировки скорости без редуктора 2-4000 об./мин.
- Диапазон регулировки скорости с редуктором 0,01-800 об./мин. ( в зависимости от передаточного отношения редуктора.
- Нестабильность скорости ± 0,1%
- Точность вращения вала 0,72° (500 импульсов/об.)
- Моторы комплектуются редуктором с соосным валом или угловым редуктором.
- Есть возможность комплектации электромагнитным тормозом.
- Уставка разгона и торможения двигателя с помощью встроенного потенциометра.
- Функция запоминания позиции при перемещинии нагрузки вручную.
- Определение начальной позиции без дополнительных датчиков.
- Программирование 16-ти перемещений.
- Программирование 16-ти скоростей.
- Интерфейс регулировки скорости клавиатура на блоке управления, 0-10V, панель управления OPX-2A , PLC( через дискретные Вх./Вых.) , персональный компьютер (с помощью фирменного ПО).
AC-приводы серии BLE2 с ограничением крутящего момента
Новый привод серии BLE2 - позволяет использовать такие преимущества бесщеточных двигателей как, малые габариты и высокая стабильность скорости. Возможность управления по протоколу MODBUS дает возможность интегрировать привод в более сложные системы.
- Мощность 30-200 Вт.
- Напряжение питания 220В 50 Гц. Питание логической части 24В постоянный ток.
- Диапазон регулировки скорости без редуктора 80-4000 об./мин.
- Диапазон регулировки скорости с редуктором 0,5-800 об./мин. ( в зависимости от передаточного отношения редуктора.
- Нестабильность скорости ± 0,5%
- Инкремент скорости 1 об/мин.
- Моторы комплектуются редуктором с соосным валом или угловым редуктором.
- Есть возможность комплектации электромагнитным тормозом.
- Уставка разгона и торможения двигателя с помощью встроенного потенциометра.
- Интерфейс регулировки скорости: 0-5В. или 0-10В., панель управления OPX-2A или любая панель оператора с протоколом MODBUS , PLC (RS-485 протокол MODBUS или дискретные Вх./Вых.) , персональный компьютер (с помощью фирменного ПО).
AC-приводы серии BLE с ограничением крутящего момента
Привод серии BLE сочетает в себе компактность, экономичность и высокую стабильность поддержания скорости. Доступны варианты с редукторами и электромагнитным тормозом. Возможность управления по протоколу MODBUS дает возможность интегрировать привод в более сложные системы.
- Мощность 30-120 Вт.
- Размер фланца: 60 мм, 80 мм, 90 мм.
- Напряжение питания 220В 50 Гц.
- Диапазон регулировки скорости без редуктора 100-4000 об./мин.
- Коэффициенты редукции: 5, 10, 15, 20, 30, 50, 100, 200.
- Нестабильность скорости ± 0,2%
- Моторы комплектуются редукторами различных типов.
- Уставка разгона и торможения, скорости крутящего момента двигателя.
- Имеет встроенный интерфейс RS-485 (в исполнении FLEX)
AC-приводы серии BMU с удобной ручкой регулировки
Привод серии BMU максимально простой в инсталляции и использовании, сохраняет все преимущества бесщеточных двигателей.
- Мощность 30-300 Вт.
- Напряжение питания 220В 50 Гц.
- Диапазон регулировки скорости без редуктора 80-4000 об./мин.
- Диапазон регулировки скорости с редуктором 0,01-800 об./мин. ( в зависимости от передаточного отношения редуктора.
- Нестабильность скорости ± 0,2%
- Моторы комплектуются редуктором с соосным валом.
- Уставка разгона и торможения двигателя с помощью встроенного потенциометра.
- Программирование 4-х скоростей.
- Интерфейс регулировки скорости клавиатура на блоке управления.
- Удобный разъём подключения к двигателю.
Бесщеточные двигатели с DC-питанием (Oriental Motor, Япония)
DC-приводы с Бесщеточным двигателем серии BLH
- Мощность 15-100 Вт.
- Напряжение питания 24В. постоянный ток.
- Диапазон регулировки скорости без редуктора 100-3000 об./мин.
- Диапазон регулировки скорости с редуктором 0,5-600 об./мин. ( в зависимости от передаточного отношения редуктора.
- Нестабильность скорости ± 0,5%
- Инкремент скорости 1 об/мин.
- Моторы комплектуются редуктором с соосным валом или угловым редуктором.
- Уставка разгона и торможения двигателя с помощью встроенного потенциометра.
- Интерфейс регулировки скорости: 0-5В.(внешний потенциометр), встроенный потенциометр
DC-приводы с Бесщеточным двигателем серии BLV
- Мощность 200 и 400 Вт.
- Напряжение питания 24В. и 48В. постоянный ток.
- Диапазон регулировки скорости без редуктора 80-4000 об./мин.
- Диапазон регулировки скорости с редуктором 0,5-800 об./мин. ( в зависимости от передаточного отношения редуктора.
- Нестабильность скорости ± 0,5%
- Инкремент скорости 1 об/мин.
- Моторы комплектуются редуктором с соосным валом или угловым редуктором.
- Есть возможность комплектации электромагнитным тормозом.
- Уставка разгона и торможения двигателя с помощью встроенного потенциометра.
- Интерфейс регулировки скорости: 0-5В. или 0-10В., панель управления OPX-2A или любая панель оператора с протоколом MODBUS , PLC (протокол MODBUS или дискретные Вх./Вых.) .
Бесщеточные двигатели (Китай)